Имеется заявка 2019127969 RU. Но недостатком является раскрытие действия механизма защиты, так как банки имеют свои собственные защитные механизмы и программное обеспечение. Еще одна заявка №2021108302, получила заключение эксперта о том, что предложенная методика является хозяйственной деятельностью банков. Но в законе ФЗ "О хозяйственной деятельности" сказано, что для совершения хозяйственной деятельности необходимо владеть объектом хозяйственной деятельности. То есть, пока субъект не обладает правом на владение каким-либо объектом, а в данном случае объектом является интеллектуальная собственность автора, то без согласия автора банки не могут использовать объект в своей хозяйственной деятельности.
Автор продолжает совершенствовать способ для того, чтобы простые люди не страдали от преступной деятельности нечестный людей. И, естественно, надеется на то, что эта проблема будет благополучно решена. Так же автор будет рад тому, что его скромный труд будет использован на благо людей.
Как правило банки являются коммерческими структурами и продают свои услуги. Для выполнения своей работы им требуются определенные инструменты, а именно - программное обеспечение. Для физ. и юр. лиц используются платежные карты, и эти карты являются собственностью банка. Клиент банка только временно владеет ими и, после истечения положенного срока и в случае продолжения сотрудничества, заменяет их на другие. По желанию физ. лица банк заключает с ним контракт — договор. На основании договора банк передает информацию о счете и платежной карте и проводит регистрацию на сервере банка.
После этого держатель карты может самостоятельно через банкомат, приложение или с помощью менеджера банка активировать карту, заменить ключ пин-кода и в дальнейшем совершать нужные операции: производить оплату или снятие денежных средств, переводить деньги на банковскую карту.
При применении «Способа защиты при проведении расчетов через мобильные приложения банков» схема управления меняется.При обычном заключении договора клиент получает как правило одну платежную карту. Это может быть дебетовая или кредитная карта. Но в нашем случае количество банковских карт меняется.
- Клиент получает разделенные на блоки три электронные карты, как правило имеющее свои номера пин коды — основные ключи. Это основная, операционная-транзитная и рабочая карты.
- Каждая карта имеет свою собственную задачу для обеспечения защиты клиентского капитала от мошенничества.
- Клиент, держатель карт, вместе с картами получает инструкции по их использованию, изучает как работает система и скачивает мобильное приложение банка с которым он заключил договор.
- Открывая мобильное приложение, проводит регистрацию и активирует все свои карты. Карты могут быть либо пластиковые, либо виртуальные, как правило рабочая может быть и той, и другой.
Что в данном случае выигрывает банк, и что выигрывает клиент по сравнению с той схемой, которая сегодня используется в схеме услуг банка?Сегодня применяются современные технологи с целью получения выгоды — прибыли.
Банк освободится от ненужной нагрузки и давления, связанных с участием в судебных процессах, как сторона, пострадавшая от мошенничества. Вновь применяемый технологический процесс освободит банки от постоянной необходимости находиться в состоянии тревоги и держать в связи с этим большое количество сотрудников, снизятся программная и техническая нагрузки, потому что теперь у банка не будет необходимости контролировать операции, самостоятельно проводимые клиентом. Эту функцию банк делегирует держателю карты. Отпадет необходимость производить телефонные звонки и отправлять СМС-сообщения клиенту.
Что получит клиент банка от применения новой технологии ?- Клиент будет знать, что сотрудники банка не будут ему звонить и присылать СМС-сообщения, и если возникнет такая необходимость, то ему самому будет необходимо связаться с банком.
- Не будет причин у банка для задержания его денег или задержания каких-либо операций по проведению транзакций. Как правило рекомендуется не держать деньги в платежных картах, поэтому неизрасходованные средства возвращаются обратно через операционную-транзитную карту на основную карту и далее на банковский счет для дальнейшего хранения.
- Теперь клиент банка будет самостоятельно планировать свои расходы, когда и куда необходимо тратить или переводить средства, оплачивать или совершать иные финансовые операции используя рабочую карту, которая имеет возможность использовать все существующие достижения в области банкинга: работать на андроиде, пользоваться QR и т.д.
Пострадавшей стороной в данном случае окажутся мошенники, потому что получить все номера карт и все пин коды карт можно будет с применением либо прямого насилия, либо "гипноза". Но это уже другая история:)
Те незначительные денежные суммы временных остатков на рабочей карте «не возбудят аппетит мошенников». И ради этих денег у них не будет возникать желания в совершении противоправных действий с применением сложных или дорогостоящих схем, совершаемых отдельными мошенниками или организованными преступными группами