технические разработки
система запуска двигателя внутреннего сгорания
Патент 1992 года
На сегодняшний день перешел в общественное достояние
с целью упрощения, гидростартер выполнен шестеренчатым
Система запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, снабженного гидросистемой, содержит:
подсоединенный при помощи подающей магистрали к гидробаку через обратный клапан и ручной насос
гидроаккумулятор
и имеющий вал на котором размещены подпружиненные муфта свободного хода и приводная шестерня с возможностью их осевого перемещения и ввода последней в зацепление с венцом маховика двигателя при помощи передающего устройства, связанного с напорной магистралью и выполненного в виде подпружиненного поршня со штоком
гидростартер
подключенный к гидроаккумулятору через пусковой клапан при помощи напорной магистрали и входного канала, выполненного в корпусе гидростартера
подпружиненный поршень
передающего устройства размещен во входном канале корпуса, шток поршня выполнен Г-образным и конец штока прикреплен к муфте свободного хода при помощи вилки и штифтов, установленных в отверстиях, выполненных в муфте
Использование: системы запуска двигателей внутреннего сгорания транспортных средств
Система запуска содержит гидропневмоаккумулятор 1, соединенный при помощи подающей магистрали 2 через гидрораспределитель 3 и первый обратный клапан 4 с ручным насосом 5, подключенным к гидробаку 6, и сообщенный через второй обратный клапан 8 с гидросистемой 9 транспортного средства. Гидростартер 10 размещен в корпусе 11 и имеет вал 12, на котором установлена приводная шестерня 13 с возможностью ее осевого перемещения и ввода в зацепление с венцом маховика 14 двигателя. Управляемый золотник 15 подсоединен при помощи входного осевого канала 16, управляющей магистрали 17 и входного радиального канала 18 напорной магистрали 19 к гидропневмоаккумулятору 1, связан с гидростартером и снабжен подпружиненным поршнем 20 со штоком 21, взаимодействующим с приводной шестерней 13. Золотник 15 и его входные валы 16 и 18 размещены в корпусе гидростартера 10, закрепленном на двигателе, а гидрораспределитель 3 выполнен трехпозиционным с возможностью подключения через него управляющей магистрали 17 к гидроаккумулятору 1 или гидробаку 6. Гидростартер 10 может быть выполнен шестеренчатым. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Номер патента - 2 035 614 (13)
(51) МПК F02N 7/08 (1995.01)
Статус:
Пошлина: не действует (последнее изменение статуса: 02.07.2021)
учтена за 4 год с 08.09.1995 по 07.09.1996. Патент перешел в общественное достояние.
(21)(22) Заявка: 5061900/06, 07.09.1992
(45) Опубликовано: 20.05.1995
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске: 1. Авторское свидетельство СССР N 1703851, кл. F 02N 7/00, 1992.2. Выложенная заявка Великобритании N 2069614, кл. F 02N 7/08, 1981.
(71) Заявитель(и):
Индивидуальное частное предприятие "Единство" Х.Халикова
73) Патентообладатель(и):
Индивидуальное частное предприятие "Единство" Х.Халикова
4) СИСТЕМА ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
(54) СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
(21)(22) Заявка: 94001185/06, 11.01.1994
(45) Опубликовано: 27.05.1995
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске: Авторское свидетельство СССР N 1703851, кл. F 02N 7/00, 1992.Авторское свидетельство СССР N 1638352, кл. F 02N 7/00, 1991.
Срок действия – в свободном доступе.
© 2021 ООО "ИЧП ЕДИНСТВО ХАЛИКОВА Х."